Бренды
Акции
Услуги
  • Подключение техники
  • Подбор бытовой техники
  • Утилизация бытовой техники
Компания
  • О компании
  • Cookie
Блог
Контакты
    +7 (495) 182-92-52
    Заказать звонок
    for-kitchen.ru
    Каталог
    • Аксессуары
      Аксессуары
    • Варочные поверхности
      Варочные поверхности
    • Встраиваемые кофемашины
      Встраиваемые кофемашины
    • Встраиваемые пароварки
      Встраиваемые пароварки
    • Вытяжки
      Вытяжки
    • Духовые шкафы
      Духовые шкафы
    • Измельчители пищевых отходов
      Измельчители пищевых отходов
    • Климатическая техника
      Климатическая техника
    • Кухонные плиты
      Кухонные плиты
    • Микроволновые печи
      Микроволновые печи
    • Посудомоечные машины
      Посудомоечные машины
    • Стиральные машины
      Стиральные машины
    • Сушильные машины
      Сушильные машины
    • Холодильники
      Холодильники
    Каталог
    По всему сайту
    По каталогу
    Войти
    0 Сравнение
    0 Избранное
    0 Корзина
    for-kitchen.ru
    Каталог
    Каталог
    По всему сайту
    По каталогу
    Войти
    0 Сравнение
    0 Избранное
    0 Корзина
    for-kitchen.ru
    Телефоны
    +7 (495) 182-92-52
    Заказать звонок
    0
    0
    0
    for-kitchen.ru
    • Кабинет
    • 0 Сравнение
    • 0 Избранное
    • 0 Корзина
    • +7 (495) 182-92-52
      • Назад
      • Телефоны
      • +7 (495) 182-92-52
      • Заказать звонок
    • for-kitchen.store@yandex.ru
    • ул. Карла Маркса, 26, Электросталь

    • Пн. – Пт.: с 10:00 до 19:00
      Сб. – Вс.: с 10:00 до 19:00
    Главная
    Информация

    Информация

    info

    В вопросах сервиса и обслуживания клиентов всегда есть к чему стремиться. Высокое качество сервиса с точки зрения организации может не работать с конкретным клиентом и его специфичными вопросами. В таком случае стоит обращать внимание на стандарты обслуживания, а не идти на поводу у лояльности клиента. Сервисное обслуживание должно работать как конвейер: точно, быстро, эффективно и везде одинаково. Вы никогда не можете знать заранее вернется ли клиент завтра, смогла ли компания решить его проблемы, доволен ли он обслуживанием. Это не должно влиять на качество вашего сервиса.

    Модели такого обслуживания встречаются в больших компаниях, где все силы направлены на автоматизацию процессов, в том числе и клиентского сервиса. Еще недавно это было их конкурентным преимуществом, но сегодня, когда требования потребителя к индивидуальному обслуживанию растут, это стало их слабым местом.

    Распространенной практикой стало использование автоинформатора. Записанный голос вроде бы вежлив, но не вызывает мотивации ждать ответа настоящего человека 40 минут. Индивидуальное внимание к каждому клиенту становится путем к успеху и победе над конкурентами.

    • Реквизиты
    • Магазины
    • Возможности
    Каталог
    Акции
    Бренды
    Услуги
    Блог
    Условия оплаты
    Условия доставки
    Контакты
    Гарантия на товар
    Правила продажи
    Публичная оферта
    +7 (495) 182-92-52
    for-kitchen.store@yandex.ru

    ул. Карла Маркса, 26, Электросталь

    © 2025 Интернет магазин бытовой техники в Москве for-kitchen.ru
    Конфиденциальность
    Главная Каталог 0 Корзина 0 Избранные Кабинет 0 Сравнение Акции Контакты Услуги Бренды Отзывы Компания Лицензии Документы Реквизиты Поиск Блог Обзоры